Промо-акции - это один из эффективных маркетинговых инструментов, позволяющий привлечь внимание потенциального
покупателя к новому продукту, услуге или бренду. Данное мероприятие носит краткосрочный характер и позволяет:
-
проинформировать и познакомить потребителей с Вашей новинкой;
-
инициировать пробные покупки;
-
значительно повысить объем продаж конкретной продукции;
-
повысить лояльность к торговой марке и компании;
-
увеличить спрос на продукт;
Проведение ПРОМО-АКЦИЙ
Обращение внимания на каждую деталь организации промо-акций это залог успеха. Такими деталями являются: внешний вид промоутеров, их общительность, ориентированность в продукте/услуге – любые мелочи могут привлечь внимание потенциального покупателя.
Для успешного проведения акции необходима конкретная подготовка:
-
определяется главная идея акции;
-
подбирается необходимые параметры акции;
-
подготавливается полная схема;
-
выбирается расположение проведения;
-
подбираются костюмы;
-
осуществляется подбор персонала;
-
подготавливаются материалы;
-
проводиться обучение персонала.
Профессиональная организация промо-акции содержит в себе контроль на всех этапах и итоговый отчет.
Потенциал ПРОМО-АКЦИЙ
Главное преимущество данных мероприятий – это личный контакт с покупателем и расположение проведения акции в местах, где позволяет принять конечным образом решение о приобретении товара или услуги. Главная привлекательность для покупателя - это случай приобрести товар с хорошей скидкой или совсем бесплатно.
Так же необходимо отметить преимущество промо-акции:
-
увеличение объема продаж во время промо-акций и на протяжении определенного времени после ее прекращения;
-
прямое личное общение с покупателем, позволяющее больше рассказать о продукте/услуге, показать потенциал товара;
-
охват целевой аудитории;
-
огромный выбор форматов проведения (например, дегустация, стимулирующие лотереи);
-
возможность получить мнение и впечатления покупателя.
Успешность промо-акции впрямую зависит от мастерства в ее организации. Проведение обычного набора промоутеров будет мало.
Промоутеры должны быть хорошо подкованы в умении заинтересовывать незнакомых людей, четко строить диалог с каждым из людей,
отлично владеть необходимой информацией о товаре, услуге и компании в целом. Также необходимо обдуманно относиться к выбору
площадки для мероприятия, соотносить ценность поощрительных призов с затратами на акцию и многие другие нюансы.