Промо-акции

Оцените материал
(1 Голосовать)
Промо-акции -  это один из эффективных маркетинговых инструментов, позволяющий привлечь внимание потенциального
покупателя к новому продукту, услуге или бренду. Данное мероприятие носит краткосрочный характер и позволяет:
 
  • проинформировать и познакомить потребителей с Вашей новинкой;

  • инициировать пробные покупки;

  • значительно повысить объем продаж конкретной продукции;

  • повысить лояльность  к торговой марке и компании;

  • увеличить спрос на продукт;

 
Проведение ПРОМО-АКЦИЙ
 
Обращение внимания на каждую деталь организации промо-акций это залог успеха. Такими деталями являются: внешний вид промоутеров, их общительность, ориентированность в продукте/услуге – любые мелочи могут привлечь внимание потенциального покупателя.
 
Для успешного проведения акции необходима конкретная подготовка:
 
  • определяется главная идея акции;

  • подбирается необходимые параметры акции;

  • подготавливается полная схема;

  • выбирается расположение проведения;

  • подбираются костюмы;

  • осуществляется подбор персонала;

  • подготавливаются материалы;

  • проводиться обучение персонала.

 
Профессиональная организация промо-акции содержит в себе контроль на всех этапах и итоговый отчет.
 
Потенциал ПРОМО-АКЦИЙ
 
Главное преимущество данных мероприятий – это личный контакт с покупателем и расположение проведения акции в местах, где позволяет принять конечным образом решение о приобретении товара или услуги. Главная привлекательность для покупателя - это случай приобрести товар с хорошей скидкой или совсем бесплатно.
 
Так же необходимо отметить преимущество промо-акции:
 
  • увеличение объема продаж во время промо-акций и на протяжении определенного времени после ее прекращения;

  • прямое личное общение с покупателем, позволяющее больше рассказать о продукте/услуге, показать потенциал товара;

  • охват целевой аудитории;

  • огромный выбор форматов проведения (например, дегустация, стимулирующие лотереи);

  • возможность получить мнение и впечатления покупателя.

 

Успешность промо-акции впрямую зависит от мастерства в ее организации. Проведение обычного набора промоутеров будет мало.
Промоутеры должны быть хорошо подкованы в умении заинтересовывать незнакомых людей, четко строить диалог с каждым из людей,
отлично владеть необходимой информацией о товаре, услуге и компании в целом. Также необходимо обдуманно относиться к выбору
площадки для мероприятия, соотносить ценность поощрительных призов с затратами на акцию и многие другие нюансы.
Прочитано 3795 раз