Раскладка под дворники автомобилей

Оцените материал
(3 голосов)
Раскладка под дворники автомобилей
 
С каждым днем количество автомобилей на улицах нашего города увеличивается с огромной скоростью. Это в свою очередь делает
данный вид распространения информации одним из самых популярных. Актуальность распространения под
дворники автомобилей растет с каждым днем.
 
Места возле таких торговых центов как "ЦУМ", "Дордой Plaza", "Караван" и т.д., являются основными местами
для распространения листовок под дворники автомобилей. В случае если Ваша листовка выполнена профессионально, она с большой
вероятностью привлечет внимание водителя, а это означает что водитель, как правило, прочтет ее и сохранит, как источник полезной информации.
 
Данный вид распространения является лучшим вариантом не только для рекламы автомобильной тематики, но и для рекламы ресторанов,
магазинов, продуктов питания, фитнес-центров и много другого.
 
Хочется отметить, что можно многое узнать о статусе человека по его автомобилю. Это в свою очередь позволяет выделять
целевые аудитории для донесения необходимой информации о Вашем продукте или услуге.
 
Данный вид распространения имеет следующие преимущества:
 
1. Оперативность распространения;
2. Адресное обращение к определенной целевой аудитории. Наличие автомобиля у человека, говорит о его принадлежности
к среднему или высокому уровню достатка. По этой причине, в зависимости от класса товара или рода предоставляемых услуг,
компания-заказчик может рассчитывать на донесение своей рекламы целевой аудитории.
3. Эффективное привлечение внимания. Водитель в любом случае возьмет рекламную листовку в руки и скорее всего
ознакомиться с ее содержанием. И если качество содержания и оформления листовки будет на высоком уровне, то у водителя
сложится положительное впечатление о рекламируемой компании и в будущем он может стать ее клиентом.
4. Экономичность. Затраты на изготовление и распространение листовок, относительно не высоки.
 
Примечания:
 
При данном виде распространения  возможно делать выборку: по маркам автомобилей, по примерной стоимости автомобилей,
по территориальному расположению автомобилей.
100%-й фото отчет увеличивает стоимость распространения.
Прочитано 1431 раз